понедельник, 26 апреля 2010 г.

Латика


Латика грустит, потому что ее друг уехал в долгую поездку, и не звонил уже целых четыре с половиной часа.



Решили с девочками шить черненьких - я хотела сделать примитив. Конечно, примитива не получилось! :) Вечно я всё усложняю)

Как-то очень быстро нарисовался эскиз, который мне сильно понравился (первый слева).

















Латика - моя самая высокая куколка, в ней целых 83 см! У нее настоящая африканская фигурка, длинные ноги, узкие ладошки и большие, хотя и не лишенные изящества стопы) Платье у нее из шелкового платка, вместо пуговиц бубенчики, а кот уютно спит)

Сшита из хлопка, окрашена кофе с черной гуашью. Волосы из пряжи, тоже подкрашенной кофе. Руки на нитяных креплениях.



Ровно стоять (висеть) никак не хочет, все как-то в разные стороны гнется)

Сама я еще не решила, нравится она мне или нет. Но сейчас пока живет у меня на балконе, и там солнечно от нее)









15 комментариев:

  1. Очень понравилась Латика. Настоящая африканская девушка.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, вообще! Очень гармонично подобрала ткани для одежды Латики. Настоящая негритяночка,и мотивы на юбке такие африканские! Мне очень нравится.
    И кошечка так сладко спит, сразу видно,что она любит свою хозяйку!
    А Латика пусть долго не грустит ))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, у тебя получилась очень стильная этническая кукла! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Мне очень понравилась африканочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится,шикраная кукла!! такая работа интересная,прелесть!!Волосы,платье,все детали!!Хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за отзывы, дорогие девочки)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна,да это просто шедевр!!! Ты - мастер)))

    ОтветитьУдалить
  8. Янчик, привет! Кукла потрясающая, очень выразительная и особенная! Мы в нее влюбились! И тебе советуем:) Коля и Юля

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, она прекрасна!!! Просто аж дух захватило, когда ее увидела! Настолько все тонко, изысканно и великолепно. Ничего лишнего, все на своих местах! Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень колоритная!!!
    Приглашаю тебя обсудить возможность совместного пошива кукол.Подробности Здесь: http://evstasinisni.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. о!!! девочка совершенна!!! какие пропорции, а одета как!! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка,привет! Зайди пож-та ко мне в гости. У меня для тебя награда =)

    ОтветитьУдалить
  13. просто нет слов, какая прекрасная. такая утонченная, такая... ну да и имя и история все именно так, как должно быть. Вызывает немой восторг в перемешку со щенячим повизгиванием!

    ОтветитьУдалить
  14. полный улет!
    такая необычная и притягательная одновременно!
    сразу хочется сделать такую же)

    ОтветитьУдалить
  15. Янчик, ну до чего же прекрасна Латика! Как же она мне нравится! Юля

    ОтветитьУдалить