пятница, 22 октября 2010 г.

Новые малютки :)


Майя

И Эми )





28 комментариев:

  1. Яна,какие куколки чудесные,особенно с темными волосами приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  2. Опять чудо-чудное!Хороши малютки!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть. Малюточки сама нежность. Беленькая меня просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто балдею от Ваших малышек!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, бесподобные малышки!!! такие цвета - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет, я обожаю ваши игрушки!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. какие же они милые! я просто в восторге от Ваших куколок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие чудесные крохи! как же мне нравятся твои куклы! ты талантище...обмен бы с табой какой-нибудь устроить;-)

    ОтветитьУдалить
  9. А это мои любимые!!!!У тебя они особо удаются!
    У меня от них дух перехватывает,как и от предыдущей троицы.))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прелестные! Очень-очень Майя нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо!! :)
    ♥Oxygen♥, я не против, ни разу не пробовала ничего такого!) Простовообще в блоговских традициях, конфетках и пифах не разбираюсь)
    Катаринка, а у меня захватывает дух от твоей производительности! Как бы научиться так быстро (и хорошо при этом!) работать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, малюточки такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лапушки какие! Трогательные такие, теплые )))

    ОтветитьУдалить
  14. Они чудные! )) А Эми мне почему то напомнила старый добрый мульт "Самый маленький гном" )))

    ОтветитьУдалить
  15. А Майку продаешь? ))))) (* тихооонько так спрашиваю))

    ОтветитьУдалить
  16. Малышки такие трогательные, каждый раз смотрю на всё новых и умиляюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные такие =) Не перестаю восхищаться их милыми мордашками =))))) Очень понравилась Эми =))) Обожаю бирюзовый цвет =)

    ОтветитьУдалить
  18. Я вчера их увидела, они мне всю ночь снились, прям настоящий фильм про них смотрела:вроде как они бродяжки из Парижа,такие хаёсенькие что им все помогают, поддерживают. Чем сон закончился не помню, но думаю, что с этими малютками все хорошо, они же такие лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки)
    Юль, ответила в примкукле) Продаю, но уже не я :)
    Может, я для тебя как-нибудь специально кого-то сошью?)

    elen@ , вот это да!!) Надеюсь, сон Вам доставил удовольствие! :))

    ОтветитьУдалить
  20. я пифе тоже участвую первый раз, и у меня весь обменный получился...если тебе мои игрухи нравятся, то можно поменяться, или я просто кого-нибудь куплю из твоих девочек:-)
    в общем пиши пожелания на мэйл: oxygen2608@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. а я.. а мне.. ))) я тоже хочу кого-нить купить.. ) но вот беда - мне ВСЁ нравится! Аж глаза разбегаются )))

    ОтветитьУдалить
  22. Яночка, Вам особенно удаются куколки, не могу налюбоваться - то и дело возвращаюсь в Ваш блог!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить