четверг, 16 июня 2011 г.

Киана

За исключением случаев, когда заказчики выражают пожелания к образу будущей куклы, обычно я не представляю, кто получится на этот раз. Воистину, они рождаются как-то сами. Сегодня покажу вам Киану - мне она кажется немного.. готичной :) Или цыганкой, может быть. Но что-то такое скрытое точно в ней есть. Один кот чего стоит)


Колдовать точно умеет)

А он помогает))





А теперь сюрприз. Вот вы думаете, какого она размера? 25, 28, может, 40 см...Да, на фото они все кажутся одинаковыми! Но Киана - не простая кукла, а настоящая Кукла!:) 65 см от макушки до носочков. Для масштабу сняла себя на автоспуске с ней на коленях:))) Дитеныш!)

44 комментария:

  1. мама дорогая! Последнее фото меня прям на лопатки уложило! :))) Ах какая девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика!!!!!!!! Я не перестаю восхищаться виртуозностью Вашей работы!!!! Образ потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. афигеть, дар речи пропал!!!!просто слов нет- настолько весь образ до последнего стежка- точно и в тему...
    и все-таки, мне кажется- позолоти ручку, все скажу, что было, что есть, что будет...))))уж...мистическая красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. кот! вот это да! такого надо еще раз большого зделать! девочка конечно хорошая, но кот меня на повал сразил!

    ОтветитьУдалить
  5. Какаяяяя!!!! Один восторг и два упоения!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавица Киана! Какие же они все у Вас чудесные дети, можно бесконечно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть! Последнее фото убило! Красавица, конечно, необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  8. да уж о таком размере ни кто и не догадывался-ребенок настоящий:-) брюнеточка в этот раз, а кот какой уматный

    ОтветитьУдалить
  9. Красота не описуемая!!!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Тайна в ней,конечно же,есть...
    Обалденная девчушка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота. Все ваши куклы просто бесподобны. Это мечта ....... Спасибо за возможность любоваться вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  12. может немного готики..но совсем немного:)

    ОтветитьУдалить
  13. потеряла дар речи... КАКАЯ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ куколка!

    ОтветитьУдалить
  14. Отвал башки! Сногсшибательная красотка и размерчик такой приятный, как настоящая подружка! Очень таинственная и загадочная девочка и очень этим цепляет, а кошак у нее шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А я все думала, когда еще кат не открыла : "Какой же маленький котофейка!!!" Оказалось вовсе не маленький, но от этого он не потерял свою притягательность!!! Обожаю Ваши куклы, хотя комментю редко.

    ОтветитьУдалить
  17. Ja myślałam, że to małe lalki. Szok. Duża, piękna! Małe są przytulne, do wycałowania, przytulenia do serca. Duże ciężkie?
    Piękna!
    Kocham Twoje lalki! Na każdą czekam z utęsknieniem!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, Яночка! Что же вы делаете с женскими особями из класса рукодельниц!!!! МАМАДАРАГАЯ!!!! :)
    Девочка ваша, как и все , ОЧЕНЬ! т.е. пропитана талантом и мастерством. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. bespodobno:)
    Kot - moja ljubov:)

    maija

    ОтветитьУдалить
  20. Огоооо...класс! Тоже хочу начать шить больших! Киана - интересна, загадочна, кот такой же)))

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!!
    А кот прелестный, нет слов...

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, у меня такая же птичка-подвеска, как у Кианы)) Девочка загадочная, с легкой мистикой в глазах, очаровательный образ!

    ОтветитьУдалить
  23. Я в полном восторге от кота! Он бесподобен! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе! Красотища-то какая! И да, кот бесподобен! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Яна, вы очень талантливый человек, я восхищена вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  26. Кукла шикарная!!!! Последнее фото потрясающее, не думала, что она таких размеров... Очаровательная кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  27. челюсть отвисла! кукла суперская!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесные у вас игрушки. Заходите за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденно! КотЭ суперский! И такая большая - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Яна, кукла потрясающая! я влюбилась... Подскажите, она продается? и если да, то сколько стоит? и где можно посмотреть стоимость других Ваших кукол?... выбрать невозможно... они все оченькрасивые

    ОтветитьУдалить
  31. Большое-пребольшое спасибо!:)

    hrusha1981, отправила на hrusha1981@livejournal.com письмо, не проходит.

    ОтветитьУдалить
  32. Я в восхищении!!! Чудо!!!
    А кот ну просто чумАвой:)))
    А вообще,что ни образ - то пристальное долгое внимание... дабы ну столько деталей,ну столько мелочей...боишься что-то не увидеть!!!)))
    Успехов вам, Яна!!!Не переставайте удивлять;)

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясает ,ваши куклы все прекрасны...желаю вам нескончаемых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ваши куклы просто прекрасные-очень красивые лица и одежди делаете для них-они как настояшие люди.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Красавица с чарующим взглядом! Как живая ))

    ОтветитьУдалить
  36. Сегодня получила Киану. Кукла великолепна!!! Невозможно оторвать глаз!!!!!!Яна настоящая добрая волшебница ,умеющая оживлять игрушки.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. В эту куклу я просто влюбилась! А размер просто удивил-я представляла Ваши куклы около 35 см. Ян, а Вы каждый раз делаете разные куклы или ,если попросят, повторяете ранее сотварённое?

    ОтветитьУдалить
  39. Всем спасибо! Светлана, я очень рада.
    Ni, точных повторов я не делаю. Бывает, очень нравится опредленная кукла, мождно сделать кого-тородственного. НО от копий я отказалась.

    ОтветитьУдалить