среда, 13 июля 2011 г.

Подружки

Эрика



Тина


25 комментариев:

  1. ох, какие милые прелестницы и модницы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! какие милые... абалденные подружки!!!!!!!!!!!!!!! Вот бы мне научиться так КРАСИВО-ВОЛШЕБНО рисовать глаза!!!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно, столько деталей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сказочно! очень-очень-очень хороши подружки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какик они лееетние!!!!столько милых. волшебных деталек!!!И , конечно, глаза!!!Сандалики и сумочка -восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они кукольно-настояшие, кажется что сейчас оживут и споют нам какую-нибудь песенку или расскажут свои секретики... а детали... я в восторге!!!
    Яна, а они у тебя самостоячие или у тебя сзади подпорочка прячется?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо:)
    Иринка Colibrinka, прячется, но не подставка, а леска. Сами не стоят (как можно стоять на таких тонких ножках?:) только с внутренним каркасом каким-то, а это уже будет не текстильная кукла, мне кажется)
    Юлия (Bu-lavka) , ну, решила что достаточно и общего плана)

    ОтветитьУдалить
  8. Подружки просто очаровашки! Такие милые!
    Яна, Ваши куклы очень вдохновляют! Мне самой ужасно захотелось научиться рисовать лицо кукле. Но даже боюсь пробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Растут девчонки))) ножки офигительно прекрасные...ааааааа и все остальное тоже...
    настроение просто блеск от одного погляда на них :)

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, я просто попискивая жду своего "часа"... А оттенки темного на платишках красками делаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Они очаровашки )))) В одно время так похожи и одновременно такие разные. Завораживает!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красотки! Босоножечки, сумочка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тина на темном фоне - это просто бомба ! Даже не верится, что это кукла ! Яна, поражаешь !

    ОтветитьУдалить
  14. Я в шоке!Красота НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!!!
    Я восхищаюсь твоими куклами))

    ОтветитьУдалить
  15. чумовые подружки!они из 80-х годов,как мне показалось:)

    ОтветитьУдалить
  16. это просто фантастика!!! очень красивые девулечки и каждая- индивидуальность!!!

    ОтветитьУдалить
  17. АААА, ТИНА!!! какая красивая крупным планом!!!! Яна, вы - волшебница)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ваши куклы просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!! Я в таком восторге!!! Очень понравился ваш блог!!!
    Яна, у вас просто золотые руки, вы МАСТЕР!!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Hi,
    I already wrote one of the emails: vaclav.kindl@ email.cz. You did not! I am interested in your work and would like to buy something from you. Please write to the email listed above. Thank you for your answer.
    Regards
    Vaclav ...

    ОтветитьУдалить